Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:47, контрольная работа
Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям.
Введение......................................................................................................................3
1. Признаки и критерии сегментирования рынка...................................................4
2. Рынок – объективная основа маркетинга..........................................................11
3. Тест.......................................................................................................................15
Заключение................................................................................................................17
Список используемой литературы..........................................................................18