PR в шоу-бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:59, реферат

Краткое описание

Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику».
Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то
придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру
в рулетку.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2.3. Позиционирование и коррекция имиджа . . . . . . . . . . . . 9
2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

Файлы: 1 файл

PR в шоу-бизнесе.doc

— 56.00 Кб (Скачать)

при выходе на массового  потребителя образ «своего парня»

предпочтительнее  репутации «яйцеголового интеллектуала». 

Зачастую под  понятием «имидж» понимают искусственно сформированный

образ. Это не так, ведь даже самые гениальные актеры не во всех образах выглядят

убедительно. Удачный  имидж создается с учетом личных качеств. Пользуясь

театральной терминологией, «амплуа» должно соответствовать

возможностям  и устремлениям человека. Например, певице Валерии невозможно создать

имидж «роковой женщины», а из милого мальчика Андрея Губина не

получится «брутальный  мачо». Как одежда шьется с учетом особенностей

фигуры, так и  имидж создается, основываясь на личных психологических и

физиологических особенностях. 

Приступая к  созданию имиджа, необходимо трезво оценить  личный потенциал объекта.

Если он недостаточен, то затраты на искусственно созданный  имидж не оправдывают

себя. Это доказано целым рядом «одноразовых звезд» и в шоу-бизнесе, и

в политике. При  наличии у объекта достаточного количества силы, таланта, харизмы

необходимо перейти  ко второму этапу изучения ресурсов - исследованию общественных

ожиданий. 

Общественные  потребности и социальные стереотипы иногда очевидны, но чаще

выявляются в  ходе маркетинговых исследований целевой аудитории. Наиболее удачные

имиджи строятся на двусторонних связях личности и  ее целевых групп. Причем такая

двусторонняя  связь предусматривает и влияние  личности на свою аудиторию, и

взаимное влияние  аудитории на личность. Совпадение имиджа с ожиданиями

обеспечивает  максимальную и длительную популярность, как это произошло, например,

с Мерилин Монро.  
 

У нас есть свойство оценивать людей по их стилю и  внешности. Наша память на

слова увядает  задолго до того, как мы забудем  внешнее впечатление о

человеке». Любой, называющий себя специалистом по имиджу, способен

порекомендовать нечто подобное. Настоящий профессионал не только правильно

определяет цель, но и знает, как ее достичь. Хороший  продюсер, как и опытный

политтехнолог, обычно четко знает не только то, какой имидж необходимо построить,

но и какими средствами достичь нужного результата. Опыты по созданию имиджа любой

желающий может  наблюдать в программе «Шанс» на «Интере».

 

Выбор песни, соответствующий  голосу и характеру, подбор прически, грима и

сценического  костюма, постановка танцев - все это  этапы создания имиджа в

шоу-бизнесе. Интерактивная  связь с телезрителями позволяет  определить, насколько

эксперимент был  удачен.

Информация о работе PR в шоу-бизнесе