Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:59, реферат
Шоу-бизнес  подразумевает некую эксцентричность,  «работу на публику».
Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то
придумывают, пускают  пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем  и чем-то похож на игру
в рулетку.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 
1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 
2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 
2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 
2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 
2.3. Позиционирование и коррекция имиджа  . . . . . . . . . . . .  9 
2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 
3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 
4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  14 
 
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 
 
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20