PR в шоу-бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:59, реферат

Краткое описание

Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику».
Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то
придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру
в рулетку.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
1. Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2.1. Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.2. Казаться, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2.3. Позиционирование и коррекция имиджа . . . . . . . . . . . . 9
2.4. Драматургия образа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
3. Продюсерство в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

Файлы: 1 файл