PR в формировании имиджа компании как работодателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Дефицит высококлассных специалистов существовал всегда и в западных, и в российских компаниях. Особенно актуальна эта проблема сегодня. Остро стоит проблема разрыва в количестве квалифицированного персонала между крупными городами и регионами. Сегодня предпосылкой для всплеска активности на рынке труда профессионалов стал экономический рост. Вслед за ним ужесточились критерии оценки специалистов. Складывается ситуация, когда примерно один и тот же круг специалистов, которых со временем не стало кратно больше, востребован сразу отовсюду.

Файлы: 1 файл

PR в формировании имиджа компании как работодателя.doc

— 1.57 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы PR в формировании имиджа компании как работодателя