Потребительское поведение покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:46, реферат

Краткое описание

Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1Типы покупательского поведения…………………………………..…3
1.1.1 Комплексное покупательское поведение………………………..….3
1.1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс………..…4
1.1.3 Привычное покупательское поведение…………….…………….…5
1.1.4 Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции……………………………………………………………………….…5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
2.1 Организация продажи товара……………………...…………………..8
3.ЗАДАЧА…...…………………..……………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….12

Файлы: 1 файл

Покупательское поведение потребителей.doc

— 64.50 Кб (Скачать)

Потребителей смогут привлечь следующие мероприятия:

  1. Бесплатное распространение опытных образцов продукции;
  2. Гарантия возврата денег за приобретенную продукцию;
  3. Вручение ценных подарков;
  4. Приём бывших в употреблении изделий в качестве первоначального взноса за новое изделие;
  5. Предоставление скидок и бонусов за определенный объём покупки (партий закупки) и её регулярность;
  6. Поставка части продукции бесплатно;
  7. Предоставление продукции во временное пользование;
  8. Резкое снижение цены продукции;
  9. Продажа продукции в кредит;
  10. Презентации новых видов продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
  2. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 736 с.
  4.   Шведова И.А. , Муратов И.М. «Система маркетинга и её внедрение на предприятии».

Информация о работе Потребительское поведение покупателей