Потребительское поведение покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:46, реферат

Краткое описание

Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1Типы покупательского поведения…………………………………..…3
1.1.1 Комплексное покупательское поведение………………………..….3
1.1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс………..…4
1.1.3 Привычное покупательское поведение…………….…………….…5
1.1.4 Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции……………………………………………………………………….…5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
2.1 Организация продажи товара……………………...…………………..8
3.ЗАДАЧА…...…………………..……………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….12

Файлы: 1 файл

Покупательское поведение потребителей.doc

— 64.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Потребительское поведение покупателей