Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:46, реферат
Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1Типы покупательского поведения…………………………………..…3
1.1.1 Комплексное покупательское поведение………………………..….3
1.1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс………..…4
1.1.3 Привычное покупательское поведение…………….…………….…5
1.1.4 Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции……………………………………………………………………….…5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
2.1 Организация продажи товара……………………...…………………..8
3.ЗАДАЧА…...…………………..……………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….12