Понятие, виды, структура маркировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:36, реферат

Краткое описание

Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.[3, с.25]

Файлы: 1 файл

1 Раздел - Теория.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

      Скорость  ввода штрихового кода по сравнению  со скоростью вводы символов возрастает в 1,5 – 2 раза, а достоверность данных повышается на несколько порядков.

      Применение  ШК совместно с ЭВМ обеспечивает оптимизацию следующих процессов:

  • изготовителям — учет количества произведенной продукции, ее сортировку и раздельное складирование разных видов, наименований, сортов, учет товарных запасов, формирование заказов путем подборки необходимых товаров в нужном количестве и отправку в торговлю;
  • оптовым посредникам — приемку товаров по количеству и ассортименту, учет и контроль товарных запасов на складе, отгрузку в розничную торговлю;
  • транспортным организациям — приемку-сдачу товаров;
  • розничным продавцам — приемку товаров по количеству и ассортименту, размещение на складе, учет и контроль товарных запасов в магазине: на складе и в торговых залах, контроль за сохранностью товаров, обеспечение ритмичного пополнения запаса товаров по мере их реализации.

      ШК  — одно из наиболее распространенных средств автоматической идентификации (АИ). К другим средствам АИ относятся цифровая, магнитная, радиочастотная, звуковая и визуальная идентификации (магнитная карточка, радиочастотная бирка и т. п.).

      Широкое распространение ШК объясняется их преимуществами перед другими средствами АИ:

  • оперативная передача информации о товаре по системе электронной связи;
  • однозначность информации, что обусловливает высокую защищенность алгоритмов кодирования от ошибок (при считывании ШК);
  • сравнительно невысокая стоимость благодаря использованию дешевого носителя информации — бумаги.[11, с. 74]

Информация о работе Понятие, виды, структура маркировки