Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:58, реферат
В процессе разработки политики сбыта предприятие должно принимать и реализовывать решения о каналах или путях сбыта, т. е. о своих договорных связях участниками процесса сбыта, выстраивать цепочку товародвижения, звенья которой — отдел сбыта самого производителя и различные сбытовые посредники; разрабатывать систему маркетинговой логистики — систему физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта.
Под политикой распределения (сбыта) понимают совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно и с помощью сторонних организаций к покупателям, предприятиям, использующим данный продукт в качестве сырья или полуфабриката, или к конечным потребителям товара.
Большое разнообразие каналов сбыта дает возможность создавать разнообразные комбинации, из которых затем выбирается оптимальный вариант сбыта. Причем для одного и того же товара на разных рынках это могут быть различные варианты.