Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 23:36, контрольная работа
В период становления и развития рыночных отношений в России резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в России поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др.
Введение 3
1. Понятие и роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями…………………………………………………………………….4
2. Основные стадии стратегического маркетинга 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20