Покупательское поведение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:42, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является изучение поведения покупателя при покупке товара.
Для осуществления поставленной цели необходимо выделить ряд следующих задач:
- изучить типы покупательского поведения;
- рассмотреть психологические аспекты поведения покупателя;
- выявить основные направления изучения поведения покупателя при совершении покупок;
- исследовать способы воздействия на потребителей;
- подвести итоги по проделанной работе.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

     Заключение

     Розничная торговля очень сильно изменилась за последние годы. С расширением ассортимента выросла величина предприятий, прежде всего размеры торговых площадей. Крупные предприятия и торговые группы увеличили свое влияние; появился ряд новых форм предприятий розничной торговли, таких, как потребительские рынки и универмаги самообслуживания. Разнообразие форм, существующих в розничной торговле, является выражением различных концепций маркетинга, используемых предприятиями для решения своих задач. Речь идет о стремлении учесть интересы потребителей и одновременно выделиться из конкуренции.

     Смена испытанной марки товара на известную представляет для покупателя определенный фактор риска. Можно предположить, что смена привычной атмосферы своего постоянного магазина также является не особо приятной для покупателя. В современных условиях к маркетингу нужно отнестись как к глобальной функции управления, от которой зависят все другие виды деятельности.

     Необходимо  создавать на каждом предприятии  такие маркетинговые службы, которые бы помогали предприятию осуществлять свою деятельность эффективно, наращивать полученную прибыль и создавать условия для своего дальнейшего прогрессивного развития.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы:

     1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

     2. Ф. Котляр «Основы маркетинга», 2009.

     3. Е. П. Голубков «Основы маркетинга», 2009.

     4. Ф. Котляр «Маркетинг Менеджмент», 2007.

     5. В. Сороченко «Психология розничных продаж», 2006.

     6. Шведова И.А. , Муратов И.М. «Система маркетинга и её внедрение на предприятии», 2008.

      7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. -- СПб: Питер. 2002 год

     8. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование  и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.

Информация о работе Покупательское поведение потребителей