Планирование в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение и анализ планирования системы маркетинга на ООО СП «Элга», а также разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы планирования. Из данной цели вытекают задачи:
рассмотреть основные типы маркетинговых планов, процесс маркетингового планирования и мероприятия маркетингового аудита;
оценить и проанализировать материалы хозяйственной деятельности организации;
провести практическое исследование и дать краткую характеристику ООО СП «Элга»;
подготовить предложения и практические рекомендации по изучаемым вопросам.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………5-7
Глава 1. Сущность и методы планирования и проведения мероприятий маркетингового аудита.
Сущность и значение планирования в маркетинге…………………8-16
Типы и этапы маркетинговых планов, их сущность и специфика..16-19
Теоретические основы маркетингового аудита на предприятии…19-23
Глава 2. Анализ системы планирования маркетинга (на примере ООО СП «Элга»)
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО СП «Элга»24-33
2.2. Анализ планирования маркетинговой деятельности ………………..33-44
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию планирования маркетинга ООО СП «Элга»
3.1. Мероприятия по совершенствованию планирования в системе маркетинга…………………………………………………………………..45-51
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий………...51-55
Заключение…………………………………………………………………56-59
Список литературы…………………………………………………………60-61