Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 18:53, курсовая работа
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа и прямой маркетинг. Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. Персональная продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.
Введение......................................................................................................................3
1.Теоретические аспекты персональной продажи…………………………...........5
1.1.Сущность продвижения товара…………………………………………….…...5
1.2.Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий……………………………………………………………..11
1.3.Ассоциация прямых продаж……………………………………………..…….13
2. Основные маркетинговые и психоэмоциональные этапы при организации прямых продаж…………………………………………………………………..…17
2.1. Завершение продажи и послепродажные контакты………………………...22
2.2.Методы прямых продаж…………………………………………………….…23
3. Анализ и совершенствование персональных продаж на примере ООО «Аква-Бренд»……………………………………………………………………………….26
3.1. Анализ продаж товаров и услуг на предприятии ООО «Аква-бренд»…….28
3.2. Мероприятия по стимулированию продаж на предприятии ООО «Аква-бренд»……………………………………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….…39
Список литературы……………………...………………………………………….40