Перезапуск бренда, когда это необходимо? Формирование долгосрочного предпочтения к товару – брендинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:49, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа является актуальной, так как в ней рассмотрены такие важные вопросы как создание и развитие сильного бренда, ребрендинг, что на сегодняшний день стало основной задачей многих компаний.
Целью данной работы является изучение актуальной и перспективной в настоящее время технологии брендинга и ребрендинга.

Оглавление

Введение 4
1. Теоретические основы брендинга и ребрендинга 6
1.1 Понятие «бренд» и его характеристика 6
1.2 Брендинг. Продвижение бренда 10
1.3 Перезапуск бренда – ребрендинг 15
2. Анализ деятельности компании «Билайн» по ребрендингу 21
2.1 Общая характеристика «Билайн» 21
2.2 Процесс ребрендинга "Билайн" и его эффективность 27
3. Рекомендации по совершенствованию ребрендинга в компании 33
3.1 Формирование предложений по совершенствованию ребрендинга 33
3.2 Анализ эффективности перезаупска бренда 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41 41