Отличительные преимущества первичной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:33, контрольная работа

Краткое описание

В данной контрольной работе рассмотрим следующие вопросы:
1.Отличительные преимущества первичной информации.
2.Характеристика основных методов сбора информации.
3.Обработка и анализ собранных данных.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 29.13 Кб (Скачать)

     Формализованные  (сильно,  жестко,  полностью      формализованные) – это  жесткие  алгоритмы,  экономико-математические,      статистические и тому подобные методы.

     3. Комбинированные методы – методы, использующие  как эвристику,  так и      формализованные процедуры.

            Банк  методов  –  это   совокупность  современных  методик   обработки информации, позволяющих  производить  арифметические  операции,  графическую обработку,   статистическую   обработку   в   рамках   подборки   данных   и устанавливать степень их  статистической  надежности.  Банк  методов  должен позволять комбинировать различные методы.

            Составление и публикация итогового   отчета.  При  завершении  стадии обработки и анализа информации необходимо отразить полученные  результаты  в итоговом отчете. Стандартный отчет о  проведенном  исследовании  состоит  из следующих разделов:

             1) Вводная часть, содержащая описание  ситуации,  суть  проблемы  и     рабочие гипотезы, цели исследования;

             2)Описание  методов  получения  информации,  формирование  целевой   выборки, а также сроки проведения исследования;

             3)Описание  полученных  результатов  с  использованием  наглядных    методов представления информации;

             4) Выводы и рекомендации  по  исследуемой  проблеме,  которые,  как      правило, либо  подтверждают, либо опровергают  рабочую гипотезу;

             5)В приложении к отчету могут быть представлены  анкеты,  сценарии    экспериментов и фокус – групп, форма проведения  наблюдения  за    рынком и т.д.

            Представление  полученной  информации.  Это   письменное   изложение результатов. Его объем непосредственно зависит  от  масштабов  исследования, количества  и  сложности  рассматриваемых  проблем  и  может  составлять  от нескольких до ста страниц. Для обработки  и  анализа  информации  необходима сортировка  и  представление  информации  в  стандартном  виде. 

       Существуют следующие виды представления информации:  табличный  вид,  графический  вид, матрицы, информационные шкалы.

            Результаты маркетинговых  исследований  можно  представлять  в  виде доклада, состоящего из письменного отчета и устного выступления, обзора  или статьи  для  публикации  в  научных  журналах  или  в   средствах   массовой информации. 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Маркетинговые исследования являются одной из неотъемлемых сторон маркетинга в целом. Если маркетинг – одна из модификаций планирования, то маркетинговые исследования представляют собой своего рода систему обратной связи, обязательно присущую любому виду плановой деятельности. Задача маркетинговых исследований состоит именно в целенаправленных поисках такой целевой группы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

     1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.

     Маркетинговые исследования потребительского рынка- Спб.: Питер, 2006. – 270 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

    2.Божук С.Г., Ковалик Л.Н.

     Маркетинговые исследования – Спб.: Питер, 2004. – 304 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

     3.Годин А.М.

     Маркетинг: Учебник/ А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2010. -672с.

     4.Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.-321с.

Информация о работе Отличительные преимущества первичной информации