Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:33, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотрим следующие вопросы:
1.Отличительные преимущества первичной информации.
2.Характеристика основных методов сбора информации.
3.Обработка и анализ собранных данных.
Формализованные (сильно, жестко, полностью формализованные) – это жесткие алгоритмы, экономико-математические, статистические и тому подобные методы.
3. Комбинированные методы – методы, использующие как эвристику, так и формализованные процедуры.
Банк методов – это совокупность современных методик обработки информации, позволяющих производить арифметические операции, графическую обработку, статистическую обработку в рамках подборки данных и устанавливать степень их статистической надежности. Банк методов должен позволять комбинировать различные методы.
Составление и публикация
1) Вводная часть, содержащая
2)Описание методов получения информации, формирование целевой выборки, а также сроки проведения исследования;
3)Описание полученных результатов с использованием наглядных методов представления информации;
4) Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме, которые, как правило, либо подтверждают, либо опровергают рабочую гипотезу;
5)В приложении к отчету могут быть представлены анкеты, сценарии экспериментов и фокус – групп, форма проведения наблюдения за рынком и т.д.
Представление полученной информации. Это письменное изложение результатов. Его объем непосредственно зависит от масштабов исследования, количества и сложности рассматриваемых проблем и может составлять от нескольких до ста страниц. Для обработки и анализа информации необходима сортировка и представление информации в стандартном виде.
Существуют следующие виды представления информации: табличный вид, графический вид, матрицы, информационные шкалы.
Результаты маркетинговых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговые
исследования являются одной из неотъемлемых
сторон маркетинга в целом. Если маркетинг
– одна из модификаций планирования, то
маркетинговые исследования представляют
собой своего рода систему обратной связи,
обязательно присущую любому виду плановой
деятельности. Задача маркетинговых исследований
состоит именно в целенаправленных поисках
такой целевой группы.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.
Маркетинговые исследования потребительского рынка- Спб.: Питер, 2006. – 270 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
2.Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Маркетинговые исследования – Спб.: Питер, 2004. – 304 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
3.Годин А.М.
Маркетинг: Учебник/ А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2010. -672с.
4.Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.-321с.
Информация о работе Отличительные преимущества первичной информации