Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 17:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение маркетингового обеспечения функционирования ресторанов в России.
Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Особенности маркетинговой деятельности ресторанов………….…5
1.1. Меню как основа успешной деятельности ресторана………………...5
1.2. Организация рекламной кампании……………………………………..7
Глава 2. Маркетинговое обеспечение функционирования ресторанов……..10
2.1. Задачи ресторанного маркетинга……………………………………....10
2.2. Программы лояльности как эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов…………………………………………………………….….17
2.3. Методы оценки эффективности…………………………………….….23
Заключение……………………………………………………………………...26
Список использованной литературы……………………………….………….28