Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 21:41, реферат
Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Именно в сфере услуг маркетинг становится полноценной дисциплиной, поскольку в отличие от товарного маркетинга здесь необходимо учитывать не только желания и действия производителя, но и желания и действия потребителя, психологию персонала. Именно благодаря сфере услуг маркетинг теперь очень много думает о том, что происходит в голове реальных людей, а не только о том, что происходит на каком-то абстрактном рынке.
Введение ………………………………………………………………….….3
Природа и отличительные характеристики услуг….………..4
Классификация услуг……………………………………..…...5
Характеристики услуг…………………………………...…….7
Особенности маркетинга в сфере услуг………………………12
Услуга как объект маркетинга…………………………………12
Особенности маркетинга услуг…………………………..……17
Заключение…………………………………………………………..……….21
Список литературы ……………………………………………...…………..23