Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 11:22, контрольная работа
Маркетинг в сфере услуг имеет свои специфические особенности в сравнении с другими видами коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов.
Если такое коммерческое предприятие как гостиница, способно удовлетворить клиентов, они, вероятнее всего, смогут создать для этого предприятия уровень оборота, который позволит ему быть прибыльным. Руководство гостиниц, делая акцент на удовлетворении потребностей клиентов, получает более выгодные в финансовом отношении результаты, нежели думая вначале о прибыльности, а потом уже о совершенном обслуживании клиентов.
Введение
Особенности маркетинга услуг: особенности маркетинга в сфере услуг.
Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций.
Определение стратегии маркетинга: процесс стратегического планирования.
Список используемой литературы