Основы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 08:49, курсовая работа

Краткое описание

Товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют «маркетинг-микс». Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов «маркетинг-микс» с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией, создать запоминающийся бренд.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и форм………... 6
1.1. Элементы коммуникативной системы…………………………….…….…… 6
1.2. Формы коммуникации…………………………….…………………...…........ 9
2. Анализ коммуникативной политики фирмы…………………………………. 19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..………. 19
2.2. Определание целевой аудитории……………………………………………..22
2.3. Анализ выбора обращения к потребителю……………………….………… 23
2.4. Анализ каналов маркетинговой коммуникации………….………..………. 25
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия……………………………………………………………. 29
3.1.Описание общих предложений……………………………….……………… 29
3.2.Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……...… 30
Заключение………………………………………………………………………… 32
Список использованной литературы…………………………………………….. 34

Файлы: 1 файл

Основы маркетинга.doc

— 198.50 Кб (Скачать)

13. Hoвuцкuй H. И., Oлюкcюк B. H. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – МИНСК: 000 «Новое знание», 2001. – 240 c. 565

14. Oкpeпuлoв B. B. Управление качеством. – M.: Экономика, 2004. – 640 c.

15. Костюков H. И. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях: Учеб. пособие / H. И. Kocтюкoв, M. Б. Щeпaкин, B. A. Maлeвaнчyк; Oтв. ред. B. A. Hapcкий / Сев.-Кавказ. Центр выcш. школы. – РОСТОВ н/Д, 2003. – 175 c.

16. Бусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов, М.: ИНФРА-М, 1997 г. - 608 с.

17. К. Антипов Разделяй и властвуй. Кое – что о сегментировании целевой аудитории. // Маркетолог № 6, 2000 г-250с.

18. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. Бизнес план. Как развернуть собственное дело. М: ЭКМОС, 2001г. – 176 с.

19. Е.Елисеев Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог № 3 – 4, 2000г-120с.

20. Комментарий к положению о составе затрат. Е.Ю. Забрашная, А.В. Чепуренко – М.: Главбух, 1999 – 132 с.

 

 

 


Информация о работе Основы маркетинга