Основные средства товарной рекламы. Критерии оценки рыночного сегмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 13:45, контрольная работа

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

Оглавление

Введение …………………………………………………………3 стр.
1.Основные средства товарной рекламы……………………….4 стр.
2.Критерии оценки рыночного сегмента……………………...16 стр.
Список литературы……………………………...........................24 стр.