Основные принципы и функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:57, контрольная работа

Краткое описание

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Оглавление

Введение …………………………………………………………….. 3
Сущность маркетинга. Его элементы …………………………..4
Основные принципы маркетинга …………………………….....7
Основные функции маркетинга ………………………………...9
Заключение ……………………………………….............................19
Задача 1………………………………………………………………20
Задача 2………………………………………………………………21
Список используемой литературы ………………………………..22

Файлы: 1 файл

Основные принципы и функции маркетинга.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

Андрей: «Постоянно предлагать новые маршруты»,                   товарная

Борис: «Сократить расходы  и уменьшить цены путевок»,          процентная

Павел: «Организовать  вегетарианское питание для желающих», традиционная

Юрий: «Провести опрос  среди клиентов о качестве обслуживания», социально-этическая

Михаил: «Широко рекламировать  существующие маршруты».    сбытовая

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. 2003.
  2. Маркетинг:  Арман Дайан  - М.: 2007
  3. Ансофф  И.  Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2006.
  4. Абрамишвили  Г.Г.  Проблемы  международного маркетинга. - М.: МО. 1984.
  5. Введение в рыночную экономику:  Под ред.  А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2009.
  6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: 2009г.
  8. Ильин В.И. Поведение потребителей – СПб.: 2008г.
  9. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева – М.: 2005г.
  10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007.

 


Информация о работе Основные принципы и функции маркетинга