Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:57, контрольная работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Введение …………………………………………………………….. 3
Сущность маркетинга. Его элементы …………………………..4
Основные принципы маркетинга …………………………….....7
Основные функции маркетинга ………………………………...9
Заключение ……………………………………….............................19
Задача 1………………………………………………………………20
Задача 2………………………………………………………………21
Список используемой литературы ………………………………..22
Андрей: «Постоянно предлагать
новые маршруты»,
Борис: «Сократить расходы и уменьшить цены путевок», процентная
Павел: «Организовать вегетарианское питание для желающих», традиционная
Юрий: «Провести опрос среди клиентов о качестве обслуживания», социально-этическая
Михаил: «Широко рекламировать существующие маршруты». сбытовая
Список используемой литературы: