Основные принципы и функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:57, контрольная работа

Краткое описание

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Оглавление

Введение …………………………………………………………….. 3
Сущность маркетинга. Его элементы …………………………..4
Основные принципы маркетинга …………………………….....7
Основные функции маркетинга ………………………………...9
Заключение ……………………………………….............................19
Задача 1………………………………………………………………20
Задача 2………………………………………………………………21
Список используемой литературы ………………………………..22

Файлы: 1 файл

Основные принципы и функции маркетинга.doc

— 148.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные принципы и функции маркетинга