Основные концепции маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 17:40, реферат

Краткое описание

Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия - некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.

Оглавление

Введение
1. Маркетинг - основные понятия
1.1 Нужды, потребности, запросы
1.2 Товары (продукты, услуги, идеи)
1.3 Потребительская ценность, удовлетворенность, качество
1.4 Обмен, сделка
1.5 Рынок
1.6 Определение маркетинга
2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
2.1 Концепция интенсификации коммерческих усилий
2.2 Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя
3. Маркетинговый комплекс
4. Практическое применение маркетинга
4.1 Организационное сопротивление
4.2 10 принципов А. Хаема
Заключение
Список используемых источников