Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:02, курсовая работа
Цель исследования, проведенного в курсовой работе – определить, использование каких концепций позволит построить систему управления маркетингом, способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, приносить максимальную прибыль и удовлетворять спрос потребителя.
Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем:
* рассмотрение существующих концепций маркетинга;
* изучение опыта мировой практики;
* анализ ситуации в России;
* выводы по выбору маркетинговой концепции для создания новых систем управления.
Введение 3
Основная часть 6
1 Концепция маркетинга и ее понятие 6
2 Маркетинг в России на современном этапе развития 17
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 30