Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 12:52, контрольная работа
Макросреда создает общие условия нахождения предприятия во внешней среде. В большинстве случаев макросреда не имеет специфического характера, примененного к любому отдельно взятому предприятию. Хотя степень влияния состояния макросреды на разные предприятия разная, что связано с отличиями как в сфере деятельности, так и с внутренним потенциалом предприятия.
В достаточно сложной макросреде, которая окружает предприятие, действует значительно больше количества факторов, чем в микросреде. Этим факторам свойственный высокий уровень вариантности, неопределенности и непредсказуемости возможных последствий
1. Основные факторы макросреды функционирования фирмы 3
2. Маркетинговые решения относительно товарной номенклатуры. 10
3. Ценообразование по географическому признаку. 13
4. Задача 19
5. Список литературы
Показатель |
Товарная группа |
Всего | ||
А |
Б |
В | ||
Выручка от реализации (ВР), тис.грн. |
8572 |
8700 |
20020 |
37292 |
Затраты на покупку товаров (ЗП), тис.грн. |
5750 |
4800 |
12540 |
23090 |
Маржинальный доход (МД), тис.грн. |
2822 |
3900 |
7480 |
14202 |
Постоянные затраты, тис.грн. |
11460 | |||
Прибыль, тис.грн. |
2742 |
Проанализировав условия деятельности фирмы в следующем году, сотрудники фирмы внесли следующие предложения:
Оценить целесообразность данных предложений и рассчитать прибыль, которую получит фирма, если будут приняты во внимание предложения сотрудников, которые признаны эффективными.
Решение: Рассчитаем новые показатели учитывая предложения сотрудников фирмы, используя для расчета следующие формулы:
ВР = Цр * К, где Цр – цена реализации, К- количество
ЗП = Цед.*К, где Цед – цена единицы товара.
МД = ВР-ЗП
ЗПА= 1,25*5750=7187,5 тыс.грн.
МДА=ВРА-ЗПА=9643,5 – 7187,5 = 2456
Предложение не выгодно, т.к. маржинальный доход до внесения изменений составлял 2822 тыс.грн., что больше полученного.
МДА=ВРБ-ЗПБ=9715-5360=4355 тыс.грн.
Вывод: Предложение работников целесообразно, т.к. полученный маржинальный доход выше запланированного.
ЗПВ= 12540Х1,22=15298,8 тыс.грн.
МДВ= ВРВ- ЗПВ-Зрекламу= 24424,4-15298,8-600=8525,6 тыс.грн.
Вывод: Предложение работников целесообразно, т.к. полученный маржинальный доход выше запланированного, даже при наличии затрат на рекламу.
Показатель |
Товарная группа |
Всего | ||
А |
Б |
В | ||
Выручка от реализации (ВР), тис.грн. |
8572 |
9715 |
24424,40 |
42711,40 |
Затраты на покупку товаров (ЗП), тис.грн. |
5750 |
5360 |
15298,80 |
26408,8 |
Затраты на реализацию (ЗР), тыс.грн. |
600 |
600 | ||
Маржинальный доход (МД), тис.грн. |
2822 |
4355 |
8525,60 |
15702,6 |
Постоянные затраты, тис.грн. |
11446 | |||
Прибыль, тис.грн. |
4256,6 |
Список литературы
Информация о работе Основные факторы макросреды функционирования фирмы