Организация сбыта и дистрибьюция товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:47, реферат

Краткое описание

Целью данной курсовой является:
• Исследование организации и осуществления товародвижения
Для достижения этой цели необходимо выполнение следующих задач:
• Проанализировать теоритическую составляющую организации сбыта
• Провести анализ дистрибьюции товаров компании

Оглавление

Введение……………………………………………………………….2
Глава 1. Система сбыта на предприятии …………………………………….4
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы………………………..4
1.2. Виды сбыта , признаки их классификации………………………9
Глава 2. Планирования товародвижения……………………………………..14
2.1. Дистрибьюция: сущность, значение, виды……………………..15
2.2 Дистрибьюция, как комплекс взаимосвязанных функций в процессе распределения товаров в косметической компании “Avon”………20
Заключение……………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 1.92 Мб (Скачать)

       Косметическая компания Avon предлагает  каждому уникальную возможность  построить свой собственный бизнес! Начав сотрудничество с  Компанией, Мы приобретаем неограниченные возможности увеличения дохода и профессионального роста – и при этом сможем  сами планировать свое рабочее время. Кроме того, сотрудничество с Компанией Avon может  принести новые знакомства и приятное общение каждый день!

      Любой  сможет стать Представителем  Косметической  компании Avon независимо  от его образования и без  первоначального вложения денег.  Верными помощниками в бизнесе  станут Менеджеры Avon, а путеводителями  –красочные каталоги Avon!

Пожалуй, нет человека, который не слышал бы о продукции  от Avon. Широкое портфолио Avon включает в себя косметику, парфюмерию, бижутерию и аксессуары – всего более 1000 наименований. Непревзойденное качество и доступные цены – главные отличия этой продукции!

        Косметическая Компания Avon – мировой  лидер в области прямых продаж  косметической продукции. Компания  предоставляет возможность дополнительного  дохода более 5 миллионам независимых  Представителей Компании Avon более  чем в 120 странах мира. Сегодня  годовой оборот Компании Avon превышает  10 миллиардов долларов США. Ежегодно  Косметическая Компания Avon предлагает  российским покупателям сотни  новинок, представленных наименованиями  декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей  лица, тела и волосами, а также  бижутерии и аксессуаров. Новейшие  технологии и соблюдение современных  мировых стандартов гарантируют  высокое качество продукции.

       ООО "Avon бьюти продактс компани", на территории России прямые  продажи начало в 1995г., член Avon Products Inc. и официальный дистрибьютор, причём единственный, торговой марки  Avon в России. По итогам работы  за первый год в России, Avon был  назван самым быстрорастущим  новым рынком. Каждый год на  рынке России Avon выпускает для своих клиентов более 300 новинок продукции, это и новинки декоративной косметики и средства по уходу за кожей лица, средства для тела и волос, а также парфюмерия. Ежемесячно обновляются красочные каталоги компании и там со всеми новинками можно ознакомиться.

      В  своей приверженности к интересам  слабого пола компания Avon уникальна.  Не требуя вступительных взносов,  как это принято у большей  части компаний, специализирующихся  на прямых продажах, предлагает  своим консультантам систему  кредитов и абсолютно бесплатное  обучение в учебных центрах  Avon. Широко развита система бонусов  для своих консультантов, стимулирующая  рост продаж. Компания Avon помогает  начать свой бизнес, развить навыки  предпринимателя и обрести финансовую  независимость. Помимо всего,  это свободный график работы  и расширение круга друзей  и знакомых.

       Работа в  Avon:

Доход в Avon следующий, при заказе косметики на сумму:

до 1299 рублей – представитель  зарабатывает 15%, платит за доставку 75 руб. от 1299 до 3299 руб – заработок  консультанта Эйвон – 20% + 3% за интернет-заказ, итого 23%

от 3 300 – 6599 руб , то доход будет 25% + 2% = 27%

от 6 600 руб и выше – заработок будет 30% + 1% = 31%

На сегодняшний  день главным конкурентом Avon является шведская косметическая компания «Oriflame».

         Чем отличается Avon от Oriflame ?

         Основное и главное отличие  состоит в том, что в компании  Avon новички (консультанты) могут рассчитывать только на один вид заработка, а именно от продаж косметики. Но приглашать людей в свою команду могут только координаторы, которые получают комиссионное вознаграждение от объема продаж своей группы.

         Любой консультант компании Эйвон,  сделавший один заказ может  стать координатором! Но на  практике получение на разрешение  стать координатором получить  не так просто, так как такое  разрешение получают в основном  уже очень опытные консультанты  Эйвон. И наверное самым болезненым  для координаторов Эйвон, является  то, что при смене места жительства, им придется всегда доказывать, что контроль над работой ее  группы действительно действенный,  и объем заказов не падает.

       На практике установить такой  контроль за деятельностью всей  группы не возможно, так как  консультанты очень разрознены  и с каждым из них нужно  постоянно контактировать, что очень  сложно делать, если вы живете  в другом городе. Поэтому действительно  велика вероятность того, что  при переезде на новое место  жительства координатор может  потерять свою группу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

        Система  сбыта товаров - ключевое звено  маркетинга и своего рода финишный  комплекс во всей деятельности  фирмы по созданию, производству  и доведению товара до потребителя.  Собственно, именно здесь потребитель  либо признаёт, либо не признаёт  все усилия фирмы полезными  и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее  продукцию и услуги.

       Когда  мы говорим о дистрибуции как  о распределении, организации  сбыта товаров, то очевидно, что  одинаково эффективным один и  тот же способ распределения  и реализации для различных  групп товаров быть не может,  должны существовать отдельные  виды дистрибуции, оптимальные  для определенных ситуаций.  Возникает  необходимость конкретизировать  виды дистрибуции в зависимости  от того, какой товар реализуется,  а также от того, кто задействован  в этом процессе реализации  товаров и в передаче права  собственности на них в пути  от производителя к конечному  потребителю. Так как дистрибуция  решает основную задачу – достижение  максимальной экономии ресурсов  в ходе передачи товара конечному  потребителю, то виды дистрибуции  представляют собой способы такой  передачи, наиболее эффективные  при конкретных условиях.

   Специалисты различают  также такие виды дистрибуции,  как количественная и качественная  дистрибуция. Количественная дистрибуция  обычно предшествует качественной, и имеет целью как можно шире представить произведенный товар потребителю, для чего производитель заключает множество договоров с дистрибуторами. Однако после того как темпы продажи падают, для обеспечения дальнейшего сотрудничества с выбранными партнерами необходима качественная дистрибуция, цель которой – заинтересовать как потребителей, так и продавцов

 В данной работе  рассматривается сбытовая политика, виды сбыта( косвенный/ прямой/ селективный/ интесивный/ нацеленный/ ненацеленный), роль дистрибьюторов, организация сбытовой сети и товародвижение косметической продукции компании «Avon».

       Кроме  того, исследовав опыт компаний  Avon и Oriflame  я пришла к следующим выводам:

  • Для успешного ведения конкурентной борьбы необходимо объективно оценивать имеющиеся в распоряжении компании ресурсы и использовать их с максимальной пользой.
  • При создании конкурентной стратегии нужно, в первую очередь, учитывать потребности клиентов.
  • Потребность можно создать!
  • Успех заключается в новаторстве.

Остальными тремя  элементами маркетинг-микс являются продукт (англ. Product), ценообразование (англ. Pricing) и продвижение продукта (англ. Promotion).

 

 

  

 

 

 

 

 

 

            Список  литературы:

  1. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: "Филин", 2003. - 772 с.
  2. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие. М.: "Инфра-М", 2007. 465 с.
  3. Козлов В.К., Старкова С.А., Коммерческая деятельность производственных предприятий. - СПб: “Из-во СПбУЭВ”, 2008. - 150 с
  4. Стратегический менеджмент.  Фатхутдинов Р.А. - М.: Эксмо, 2005 – 448 с.
  5. Аналитические данные агентств Canadean, AC Nielsen, Business Analytica, 2008-2009 г.г.
  6. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с.
  7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2009.
  8. Конкурентоспособность предприятия. Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников – ТГТУ, 2007. – 192 с.
  9. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -- Мн.: Высшая школа, 2004.-172 с.
  10. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. – М: ИНФРА-М, 2003. – 256 с.
  11. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2004. – 416 с.
  12. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/c00074378.html
  13. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00178655_1.html
  14. http://freepapers.ru/102/razrabotka-kanalov-sbyta-proizvoditelem-tovarov/11028.104261.list3.html
  15. http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/vidy-distribucii.html
  16. http://kosmetikaavon.blogspot.com/
  17. http://oriflame-da.ru/general_section/57.html

 

Приложение

 


Информация о работе Организация сбыта и дистрибьюция товаров