Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 21:31, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – это рассмотреть организацию и развитие электронной торговли.
Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли в России;
Введение…………………………………………………………………………...3
Сущность и перспективы электронной торговли………………………..4
1.1 Формы и виды электронной торговли………………………………...4
Организация электронной торговли: задачи, решения, проблемы…8
Организация электронной торговли в современных условиях…………...17
Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России…….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27
В интернете существует множество платёжный систем. Самые распространенные среди них:
1. Крупнейшие мировые
платёжные системы - PayPal и Authorize.net.
Это универсальные системы,
2. Egold.com - особенно эффективна для проведения международных платежей, так как счета пользователей не привязаны к какой либо национальной валюте.
3. Webmoney.ru - пионер рынка
электронных платежей на
Из приводимых выше этапов создания интернет-магазина: разработка, поддержка и продвижение, - самым долгосрочным и трудоёмким, пожалуй, является последний. Для того, чтобы Ваш магазин стал приносить прибыль, о нём прежде всего должны узнать потенциальные клиенты. В сети миллионы сайтов-невидимок, в том числе и коммерческих. Естественно, они не приносят никакой пользы своим владельцам, это мёртвый груз в информационном пространстве.
Продвижение сайта, осуществляется прежде всего 2 способами: это оптимизация и раскрутка сайта в поисковых системах (SEO) и реклама.
SEO - это постоянная работа
над оптимизацией веб-страниц,
увеличением количества ссылок
на сайт, позиционированию по
разным ключевым словам в
1. Предварительный технический анализ сайта, определение его читабельности для поисковиков и удобства для пользователей (usability).
2. Исследование рынка
и подбор наиболее актуальных
и конкурентоспособных
3. Рекомендации и работы
по оптимизации элементов кода
- мета-тэгов, элемента названия,
содержимого сайта и т.д.
4. Ежемесячное сервисное
обслуживание, включающее увеличение
количества ссылок на сайт, обмен
ссылками; позиционирование страниц
по разным ключевым словам; мониторинг
положения в поисковиках,
Кроме SEO существует другие способы продвижения сайта.
1. Самый распространённый
способ - это баннерная реклама.
Не секрет, что многие годы
и рекламодатели, и рекламные
площадки бьются над тем,
2. Контекстная реклама
- достаточно эффективный способ
продвижения. Работает она
3. Реклама магазина в
оффлайне. Если у Вас есть интернет-
Среднее соотношение количества
посетителей сайта с
Для того чтобы более четко представлять себе место, которое компания может занять в сфере электронной коммерции, рассмотрим приведенную ниже схему. Компания может производить широкий спектр товаров, от газа и нефти до программного обеспечения, либо быть монопродуктовой. Далее рассмотрим такой показатель, как покупательная способность компании определенной отрасли, она либо высокая, либо низкая. Один из возможных сценариев следующий: если компания производит много видов товаров, то имеет смысл создать sell-сайт, который будут использовать покупатели продукции. В качестве примера можно привести компанию Cisco, восемьдесят четыре процента продаж которой осуществляются при помощи Интернета.
В случае если у компании очень высокая покупательная способность, она создает buy-сайт. Этот вариант используют такие компании, как General Motors, Ford, Chrysler в США. Их доля в общем объеме бизнеса в США составляет в настоящее время семьдесят восемь процентов. Используя возможности Интернета, эти компании способствуют росту эффективности сделок со своими поставщиками.
Альтернатива для остальных участников рынка - электронные торговые площадки. Компания может не производить большого ассортимента товаров, но обладать достаточно высокой покупательной способностью и стать участником вертикального электронного рынка. А если у нее большой разброс направлений деятельности, таких, как, например, транспортные услуги, финансовые услуги или что-то еще, ей необходимо нацеливаться на участие в горизонтальном электронном рынке.4
Создавая рынок, компания
может пойти несколькими
Компании должны быть в состоянии очень быстро менять направление своего бизнеса. Если они смогут это делать, то получат значительные преимущества. Раньше, чтобы начать работать, мне необходимо было найти поставщиков, чем занимался маркетинговый отдел, около сотни человек. После того как поставщики были найдены, я вел с ними переговоры. Параллельно такое же сотрудничество шло с фирмами, занимающимися дизайном, обеспечивающими распространение. Производство всегда сопровождали тысячи подобных процессов.
Сейчас, если у предприятия возникают трудности с поиском поставщиков, оно может использовать Интернет. В настоящее время через него можно осуществлять уже до пятидесяти процентов подобных сделок, а в течение следующих четырех лет можно полностью переключиться на этот рынок. Что это значит? Традиционный, привычный способ работы с одними и теми же поставщиками, дистрибуторами, розничными торговцами полностью изменится. Если другая компания предложит товар по более выгодной цене, предприятие будет покупать у нее, электронный рынок позволяет ему это сделать, покажет множество поставщиков, у которых товар дешевле. В следующий раз, когда предприятию вновь понадобится что-то купить, оно в течение суток найдет третьего, четвертого поставщика, которые за это время успеют перестроить свою работу так, чтобы предложить предприятию еще более выгодные условия и цены.
Большинство аналитиков сходится
во мнении, что сейчас в России едва
наберется четыреста тысяч
Во-вторых, недоверие и торговцев, и населения к банковской системе, распространяющееся в том числе и на предлагаемые банками системы расчетов с использованием расчетных карточек.
Торговцы со своей стороны опасаются отказов покупателей подтвердить платеж по карточке и последующих сharge back (операция принудительного возврата компанией-эмитентом незаконно списанных средств на карточный счет клиента) или отказов клиента принять товар, в то время как расходы на его доставку уже произведены.
С другой стороны, банкам и менеджерам электронных расчетных систем пока трудно побороть бытующее среди непрофессионалов мнение о том, что расчеты с применением карточек в Сети более опасны, нежели оплата карточкой, скажем, счета в ресторане, хотя факты свидетельствуют как раз об обратном. По данным электронной платежной системы СуberPlat мошеннические операции в Сети, включая платежи по украденным номерам и кодам карточек, не достигают и одного процента оборота системы.5
Для русских интернет-продавцов можно дополнительно выделить несколько характерных особенностей:
- Все русские компании
узко специализированы, в то время
как на ведущих торговых
- Скорость работы сайтов
и удобство использования во
многих случаях оставляет
- Почти полностью отсутствует
реклама интернет-компаний в
- Многие компании (особенно
торговцы книгами и
Для российской электронной
коммерции характерен также невысокий
уровень подготовленности к участию
в экономических процессах, однобокие
знания о них. Например, по отзывам
многих инвестиционных консультантов,
уровень понимания соискателями
инвестиций в Интернет сути процесса
инвестирования, потенциальными инвесторами
– того что происходит в интернет-бизнесе,
явно недостаточен. Вследствие это
некачественные, непродуманные бизнес-планы
безоговорочно принимаются
Частичное решение проблемы
нехватки квалифицированных кадров
в российском Интернет профессионалы
видят в распространении
Только сейчас в России
стали появляться интернет-компании
в Западном понимании – с системой
менеджмента, четкой структурой, бизнес-планом,
правильным юридическим устройством,
стратегией выгоды на рынок и маркетинговой
политикой. Наиболее профессиональные
игроки кооперируются в группы, которые
уже владеют интернет-