Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 19:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение принципов и особенностей построения организационных структур управления маркетингом – на основе обобщения и анализа публикаций по данной теме.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Рыночно-ориентированная система управления . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.2. Дорыночная и рыночная системы управления маркетингом . . . . . 4
1.3. Из истории отечественного опыта организации маркетинговых служб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Современная организационная структура управления маркетингом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.1. Организационная структура маркетинговых служб . . . . . . . . . . . . . 11
2.2. Основные требования к построению маркетинговых служб . . . . . . 14
3. Организация деятельности маркетинговой службы . . . . . . . . . . . . . 16
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
1 Ф.Котлер Маркетинг менеджмент. - СПб.: ПИТЕР, 1999.
2 Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Прогресс, 1997.
3 Методические материалы по созданию и организации службы маркетинга, сбыта и технического обслуживания выпускаемой продукции в производственных объединениях и на предприятиях отрасли. - М.: ЦНИИТЭИ, 1990.
Информация о работе Организационная структура управления маркетингом