Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 00:31, контрольная работа
Данная контрольная посвящена краткому описанию наиболее существенных переменных окружающей маркетинговой среды и их основных характеристик. Они представляют собой внешние по отношению к организации силы, действующие и глобальном внешнем окружении, влияющие на эффективность и принятие управленческих решений. Кроме этого, рассматриваются некоторые вопросы изучения рынка как необходимой составляющей анализа факторов окружающей среды, конъюнктуры и емкости рынка. Цель работы - Рассмотреть и изучить вопрос косающиеся окружающей среды маркетинга.
Ведение 3
1. Понятие, структура и характеристики окружающей маркетинговой среды 4
2. Изучение рынка, его типы и особенности маркетинга 11
3.Основные факторы микро- и макросреды функционирования фирмы. 14
Заключение 18
Список литературы 19