Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:51, контрольная работа
Окружающая среда маркетинга - это среда, в которой осуществляется маркетинг, она включает контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи организации в достижении своих целей, обратные связи и адаптацию.
Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами.
темпы роста экономики
с точки зрения оценки
курс зарубежной валюты.
Оказывает влияние в первую
очередь на компании, специализирующиеся
на экспортно-импортных
инфляция;
уровень безработицы.
Высокий уровень безработицы
ведет к снижению
политическая среда.
Она складывается из следующих
факторов: законодательство, федеральное
правительство, региональные
культурная среда. Люди
живут в конкретном обществе,
которое формирует их взгляды,
ценности и нормы поведения.
Почти не осознавая, они
Субкультура – группы людей со своей системой ценностей: подростки, ветераны войны, казаки, меломаны, футбольные фанаты, хакеры и т.д. Они имеют общие верования и предпочтения, отличаются сходным поведением. Маркетолог может выбрать ту или иную субкультуру в качестве целевого рынка.
Список использованных источников
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. - Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
3. Власова В.Н. Основы
предпринимательской
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. - М.: Дело, 2006.
5. Маркетинг / Под ред. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2007.
6. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. - М.: Инженер, 2006.
7. Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга. - Л.: Политехника, 2004.
8. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.