Новый товар в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:46, контрольная работа

Краткое описание

При проведении маркетинговых исследований используют понятия, теорию и модели, а также методы и процедуры, изложенные в публикациях по социологическим исследованиям и математической статистике, в научных направлениях, появившихся ранее маркетинговых исследований.
Цель данной работы рассмотреть новый товар в системе маркетинга.

Оглавление

Введение 3
1 Физическое распределение товара. Товародвижение. 5
2. Новый товар в системе маркетинга 16
Заключение 22
Список литературы: 23

Файлы: 1 файл

Контр. Маркетинг Новый товар в системе маркетинга.DOC

— 145.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Новый товар в системе маркетинга