Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 19:23, контрольная работа
Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей.
Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Для некоммерческих организаций особенно важны маркетинговые подходы.
Введение
1. Особенности некоммерческого маркетинга
2. Виды некоммерческого маркетинга
3. Управление имиджем организации
Заключение
Задание
Список использованной литературы