Нейромаркетинг и Филипп Котлер

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:34, реферат

Краткое описание

Такая известная в маркетинге фигура как Филипп Котлер выразила мнение о том, что «старый добрый маркетинг» уходит в лету. Одно из его интервью дало ориентиры в отношении направлений развития маркетинга.
Во-первых, маркетинг будет работать «в режиме реального времени». Во многих компаниях уже имеются комнаты, где проводятся так называемые «военные игры». К примеру, одна авиационная компания обзавелась комнатой с настенными экранами, которые показывают цены, назначаемые конкурентами, расписания полетов разных авиакомпаний, погоду в разных точках мира. Эта информация содействует мгновенному принятию решений. Проблема лишь в чрезмерности данной информации, что осложняет реагирование на нее.

Файлы: 1 файл

Нейромаркетинг и Филипп Котлер.docx

— 37.57 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Нейромаркетинг и Филипп Котлер