Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:52, реферат
Нейминг (naming от англ."to name" - называть, давать имя) - это процесс профессиональной разработки названия организации, торговой марки, основанный на знании законов рынка и человеческой психологии.
Название, как правило, оказывается наиболее заметным и устойчивым элементом взаимосвязи между маркой и потребителем. Задача нейминга - разработка ликвидного имени, а это не так-то просто. Название - это то, с чего может начинаться целый бизнес. Трудно продать не только безымянный продукт, но и продукт угловатым, с трудно произносимым названием, даже, если он соответствует ожиданиям потребителя. Выбор имени требует повышенного внимания. Закончилось то время, когда название бренда или торговой марки не имело такого глобального значения и выбиралось топ-менеджерами спонтанно. Жизнь показала недолговечность и шаткость названий, созданных непрофессионалами. Чтобы создать хорошее название для предприятия, нужно обладать острым умом - без изобретательности тут не обойтись. Необходимо учесть потенциальную цену имени торговой марки, мнение широкого круга людей, долговечность, соответствие тематике, эффективность или эффектность названия. Новым фирмам, товарам и услугам в большинстве случаев требуется оригинальное название, которое будет подчеркивать преимущества, отражать ключевые особенности, выделять их среди конкурентов, при этом не ограничивать рост марки в будущем.