Мировой опыт развития маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:44, контрольная работа

Краткое описание

Понятие “международный маркетинг” следует отличать от понятия “экспорт”. Традиционный экспорт предполагает лишь факт поставки продукции на территорию другой страны. Но поставщиков не заботит (практически), что в дальнейшем происходит с товарами и насколько потребители удовлетворены ими. Международный маркетинг в отличие от экспорта подразумевает систематическую планомерную и активную работу на международных (внешних) рынках на всех стадиях продвижения товара от производителя к потребителю. Международный маркетинг предусматривает наличие различных форм рыночной (деловой) активности.

Оглавление

1. Понятие и роль международного маркетинга.
2.Экономическая среда международного маркетинга.
3. Планирование товародвижения и реализации продукта в международном масштабе.