Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 21:21, реферат
Цель настоящей работы - изучение составляющих эффективного взаимодействия во время личных контактов с работниками организации, и возникающих при этом определённых проблем. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи теоретического характера:
- определение коммуникации в современной организации. Т.е. задание определённых рамок излагаемого материала.
- особенности межличностных коммуникаций которые заключаются в понимании работником существа своей работы и своих обязанностей, способности принимать решения и достигать производительности что в сою очередь в целом зависит от качества и объема получаемой им информации. Коммуникация, прежде всего - передача информации. Для эффективного общения во время личных контактов требуется умение настроится на "позитивную волну" и способность воспринимать сообщения в целом, а не только содержащиеся в них слова.
- Повышение эффективности коммуникации на уровне отдельного сотрудника. Эффективность внутриорганизационной коммуникации или то, насколько затрачиваемые на этот процесс организационные ресурсы способствуют реализации организационных целей зависит, в частности, от минимизации риска неисполнения межличностных коммуникативных целей. Что возможно путём снижения проблем обусловленных коммуникационными барьерами т.е. формирование коммуникативных навыков у работников. Здесь, это понятие, следует понимать как совокупность представлений об успешных и неуспешных коммуникативных тактиках, ведущих или не ведущих к реализации соответствующих коммуникативных стратегий как средства достижения цели.
Раздел 1. Коммуникация в современной организации
1.1. Цели коммуникации и человеческие потребности
1.2. Роль коммуникации в управлении персоналом
Раздел 2. Особенности межличностных коммуникаций
2.1. Вербальная коммуникация
2.2. Невербальная коммуникация
Раздел 3. Успешность коммуникации на уровне отдельного сотрудника
3.1. Стратегия и тактика в коммуникативном процессе
3.2. Повышение эффективности межличностной коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
В процессе непосредственно организаторской работы, осуществляется множество личных контактов, где двусторонняя связь между руководителем и другими работниками протекает в самых различных формах.
Таким образом,
от умения достигать взаимопонимания
при общении, грамотно, культурно
работать с информацией, зависит
в большой степени
Список
использованной литературы
1. Dimbleby R., Burton G. More
Than Words. An Introduction to Communication. L.; N.Y.: Routledge, 2005.
2. Fulmer W. U. Shaping the
Adaptive Organization: Landscapes, Learning and Leadrship in Volatile
Times, 2004.
3. Ансофф И.
Стратегическое управление - М.: Экономика,
1989.
4. Бороздина
Г.В. Психология делового
5. Виханский
О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник.
- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2004. - 528 с.
6. Зверинцев
А. Коммуникационный
7. Карнеги Д.
Как завоёвывать друзей и
8. Кашапов. Р.Р.
Курс практической психологии. - 419 с.
9. Клюев Е.В.
Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 2005.
10. Курбатов В.И. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 320 с.
Информация о работе Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом