Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 23:43, курсовая работа
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий,
переменчивость
конъюнктуры
рынка
заставляют
хозяйствующих
субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные
направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и
на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация
растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних
рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих
значительный опыт международного предпринимательства. В таких
условиях
рост
конкурентоспособности
демонстрируют
именно
организации, которые осуществляют свою деятельность не только на
внутреннем, но и на внешних рынках.
Введение..................................................................................................................3
Теоретическая часть.............................................................................................5
1. Понятие, сущность и задачи международного маркетинга; международный и
национальный маркетинг.........................................................................................5
1.1. Концепции международного маркетинга и особенности перехода на
международный маркетинг....................................................................................11
2. Ценовая и конкурентная политика на международном рынке. ...................15
2.1. Жизненный цикл товара и ценовая политика на международном рынке.15
2.2. Маркетинговое исследование и разработка конкурентных стратегий на
международном рынке..........................................................................................17
Расчетная часть...................................................................................................24
Заключение...........................................................................................................30
Список используемой литературы.............................