Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:05, курсовая работа

Краткое описание

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся н

Файлы: 1 файл

Курсач по маркетингу.docx

— 69.35 Кб (Скачать)

Главное в международном  маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т. е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и  сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему.

Основными целями международного маркетинга являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.

К задачам международного маркетинга относятся принятие решения  о выходе на зарубежный рынок, выбора рынка, поиска покупателей, изучение их потребностей, а также процесс разработки и реализации программы международного маркетинга.

К функциям международного маркетинга можно отнести изучение, прогноз рынка, оценка собственных  возможностей, формулирование целей, разработка стратегии, тактики, анализ и контроль деятельности.

Среди видов международного маркетинга можно выделить реструктурирование портфеля товаров, адаптированный маркетинг, ориентация на конкуренцию, разработка прогностических систем, глобальный маркетинг, ответственный маркетинг  и генеральный менеджмент.

Во второй главе  данной курсовой работы была проанализирована международная маркетинговая деятельность компании Nissan Motor  Cо с целью выявления проблем в развитии компании и разработки предложений по их решению.

Сегодня заводы компании Nissan Motor Co, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. Nissan начал свои операции в России в 1993 году. За годы работы в России и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan. С 2004 года Nissan открывает в России собственную торговую компанию «Ниссан Мотор Рус» (дочернее подразделение Nissan Europe S.A.S.).

В течение многих лет автомобили Nissan имели репутацию высококачественных японских автомобилей. И сегодня, по-прежнему, они отличаются высокой надежностью, уникальным дизайном и отличной управляемостью. По всему миру марка Nissan стала синонимом автомобилей высокого качества, она неоднократно признавалась самым безопасным автомобилем. Компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков

Проблемы развития компании:

    • Недостаточная эффективность дилерской сети в России.
    • Недостаточное представительство на быстроразвивающихся и потенциально выгодных рынка ( Китай, Индия, Ближний Восток, Бразилия, Россия).
    • Мощнейшая конкуренция на мировом рынке легковых автомобилей и грузовиков.
    • Отсутствие собственного центрального склада запасных частей и аксессуаров на территории Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алексунин В. А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2008.
  2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В, Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
  3. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2010.
  4. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2008г.
  5. Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.
  6. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г
  7. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях/ Под ред. В. М. Попова, М.: Финансы и статистика, 2011.
  8. Моргунов В.И. Международный маркетинг: учебное пособие под ред. Проф. Л.П. Дашкова, М.: «Дашков и К», 2008г.
  9. Тишков В. Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
  10. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие – Знание: СПб, 2009.
  11. www.avto-portal.ru
  12. www.nissan.ru
  13. www.nissan.infocar.com

 


Информация о работе Международный маркетинг