Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:44, контрольная работа

Краткое описание

Сбытовая политика в международном маркетинге. Коммуникационная политика в международном маркетинге. Этапы разработки эффективных коммуникаций.

Файлы: 1 файл

1 и 2 вопрос.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

2.6. Социальные услуги, предоставляемые государственными учреждениями социального обслуживания системы органов по труду, занятости и социальной защите (решение Мингорисполкома от 12.05.2011 № 1274).

 

 

 

 

 

 



Список литературы

 

Алексунин В.А. "Маркетинг", Москва, 2000.

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.

Басовский Л.Е. "Маркетинг", Москва, 1999.

БУЗНИ А.Н. "МАРКЕТИНГ" Симферополь, 2005.

Годин А.М. "Брендинг", Москва, 2004.

Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.

Котлер Ф. "Основы маркетинга", Санкт-Петербург, 2000.

Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.

Сергеев Б.И. "Маркетинг", Симферополь, 2004.                  www. enet. ru/absolut

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998.

2.      Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

3.      Голубков Б.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: «Феникс», 1999.

4.      Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.

5.      Ланбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер.с фр. – СПб: Наука, 1996.

6.      Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995,

7.      Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994.

8.      Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Академия рынка: маркетинга/Под ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххерель-М.: Экономика, 2005 - 162 с.

2. Аникеев С.В. Методика разработки плана маркетинга /Сер. «Практика маркетинга», 2006 - 128 с.

3. Ариков Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке формацевтических товаров. - Спб.: Питер. Ком. 2006. - 25 с.

4. Бешевский И. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2005.-с. 21-36.

5.  Вихановский О.С. Стратегическое управление. – Издательство Московского университета, 2005.

6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-2006. -№ 2.-С. 56-64.

7. Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005, - с.84.

8.  Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с

9. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. – Мн.: Изж-во МИУ, 2004. – 244.

10.  Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: Учеб. пособие / В.Г. Короткевич, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 287 с.

11. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы изменения, пути снижения. – М, 2004. - 191.

12. Герасимович А.И. Математическая статистика М.,2005.

13. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. - Москва: Изд-во “Машиностроение”, 2006.

14.           Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2005. – 211.

15.           Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:2006. – 281.

16. Липсиц И.В., Нещадин А. Конкурентная стратегия фирмы. // Маркетинг - 2005.-№ б.-с. 96.

17.           Ильин А. И. Планирование на предприятии. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006. – с.201.

18.           Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент М.,2005.

19.     Маркетинг - ключ к решению проблемы «конкурентоспособность» //Стандарты и качество.-2006.-№ 9.-с.24.

20.Маркетинг: учеб. Пособ. /Под ред. А.И. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.- с.350.

21. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия //Вести. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика.-2005.-№ З.-с. 42.

22. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справ. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007.

23.   Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн.,2006.

24.   Уткин Э.А. История менеджмента. М.,2006. с.175.

25.   Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2006. –с.169.



Информация о работе Международный маркетинг