Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:44, контрольная работа
Сбытовая политика в международном маркетинге. Коммуникационная политика в международном маркетинге. Этапы разработки эффективных коммуникаций.
2.6. Социальные услуги, предоставляемые государственными учреждениями социального обслуживания системы органов по труду, занятости и социальной защите (решение Мингорисполкома от 12.05.2011 № 1274).
Список литературы
Алексунин В.А. "Маркетинг", Москва, 2000.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
Басовский Л.Е. "Маркетинг", Москва, 1999.
БУЗНИ А.Н. "МАРКЕТИНГ" Симферополь, 2005.
Годин А.М. "Брендинг", Москва, 2004.
Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.
Котлер Ф. "Основы маркетинга", Санкт-Петербург, 2000.
Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.
Сергеев Б.И. "Маркетинг", Симферополь, 2004. www. enet. ru/absolut
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998.
2. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
3. Голубков Б.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: «Феникс», 1999.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
5. Ланбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер.с фр. – СПб: Наука, 1996.
6. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995,
7. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994.
8. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Академия рынка: маркетинга/Под ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххерель-М.: Экономика, 2005 - 162 с.
2. Аникеев С.В. Методика разработки плана маркетинга /Сер. «Практика маркетинга», 2006 - 128 с.
3. Ариков Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке формацевтических товаров. - Спб.: Питер. Ком. 2006. - 25 с.
4. Бешевский И. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2005.-с. 21-36.
5. Вихановский О.С. Стратегическое управление. – Издательство Московского университета, 2005.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-2006. -№ 2.-С. 56-64.
7. Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005, - с.84.
8. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с
9. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. – Мн.: Изж-во МИУ, 2004. – 244.
10. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: Учеб. пособие / В.Г. Короткевич, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 287 с.
11. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы изменения, пути снижения. – М, 2004. - 191.
12. Герасимович А.И. Математическая статистика М.,2005.
13. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. - Москва: Изд-во “Машиностроение”, 2006.
14. Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2005. – 211.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:2006. – 281.
16. Липсиц И.В., Нещадин А. Конкурентная стратегия фирмы. // Маркетинг - 2005.-№ б.-с. 96.
17. Ильин А. И. Планирование на предприятии. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006. – с.201.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент М.,2005.
19. Маркетинг - ключ к решению проблемы «конкурентоспособность» //Стандарты и качество.-2006.-№ 9.-с.24.
20.Маркетинг: учеб. Пособ. /Под ред. А.И. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.- с.350.
21. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия //Вести. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика.-2005.-№ З.-с. 42.
22. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справ. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007.
23. Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн.,2006.
24. Уткин Э.А. История менеджмента. М.,2006. с.175.
25. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2006. –с.169.