Методы сбора маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 23:15, реферат

Краткое описание

Опрос является способом и используется в 90% случаев. Опрос основан на устном или же письменном обращении к потребителям или работникам оргинизации с вопросами, сущность которых представляет проблему маркетингового исследования. Опросы классифицируют по следующим критериям:

по носителям сведений:

массовые

специализированные (экспертные).

по частоте опрашивания:

точечные(одноразовые)

повторительные

по степени охвата:

сплошные

выборочные

по форме:

анкетирование

интервью (прямое и по телефону).

Файлы: 1 файл

Методы сбора маркетинговой информации.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы сбора маркетинговой информации