Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:40, контрольная работа
Цены находятся в тесной зависимости с многими элементами маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильная или неверная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так управлять ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
Список используемой литературы
1. В.Н. Васильев. Основы маркетинга. Ульяновск 2010
2. Е.П. Голубков. Основы маркетинга. М., 2009
3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2009
4. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. М.: Инфра-М, 2011
5. А. П. Панкрухин, Маркетинг, Москва, 2009
6. Д. Касаткин. Как установить цену. "Финансовый директор." №11/20008