Методы ценообразования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:40, контрольная работа

Краткое описание

Цены находятся в тесной зависимости с многими элементами маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильная или неверная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так управлять ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 28.64 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1. В.Н.  Васильев. Основы маркетинга. Ульяновск 2010

2. Е.П.  Голубков. Основы маркетинга. М., 2009

3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование.  Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2009

4. Слепнева  Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. М.: Инфра-М, 2011

5. А. П.  Панкрухин,  Маркетинг, Москва, 2009

6.  Д. Касаткин. Как установить цену. "Финансовый  директор." №11/20008

 


Информация о работе Методы ценообразования в маркетинге