Методика проведения маркетинговых исследований нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции.

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Разработка нового товара. 5

1.1. общее представление о маркетинговых исследованиях нового товара. 5

1.2. Разработка дизайна товара. 12

1.3. Разработка упаковки и товарной марки. 12

1.4. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности 13

1.5. Оценка рыночной адекватности товара. 14

Глава 2. Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17

Глава 3. Практический пример проведения маркетингового

исследования нового товара. 22

Заключение. 31

Литература. 34