Менеджмент гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 07:48, лекция

Краткое описание

Мотивация – внутренняя установка, которую невозможно измерить, но за которой можно следить, наблюдая за появлением работника.
Результат зависит от способностей и условий. Если поведение работника соответствует ситуации, то оно ведет к вознаграждению – это способствует подкреплению к поведению и к обучению, пониманию связей между возможным будущем вознаграждением.
Мотивация – это сложное комплексное явление поэтому существует несколько мотивационных теорий, в которых используется разные элементы этого процесса.

Файлы: 1 файл

Менеджмент гостеприимства (лекция).doc

— 55.00 Кб (Скачать)

а) Межличностные роли

б) Информационные роли

Роли, связанные с принятием  решений. Эти роли руководитель принимает  на себя в разные периоды и в  разной степени. Таким образом, процесс управления заключается в реализации разных функциях, который должен в разные периоды и разные степени выполнять руководство.

Информация о работе Менеджмент гостеприимства