Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа
Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАССЧЁТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО
АГЕНТСТВА «АКРОБАТ»
2.1.Данные о компании и предоставляемых ею услугах
2.2.Цель маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «АКРОБАТ» на 2011 год
2.3.Целевая аудитория и ее желательная ответная реакция
2.4.Расчет бюджета маркетинговых коммуникаций
на 2011 год
3.МЕДИАПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
3.1.Календарный план-график размещения рекламы в прессе
3.2.Календарный план-график рекламы в Интернет
3.3.Hidden Marketing (Information и Promotion)
3.4.Календарный план-график выхода рекламы на радио
3.5.Календарный план-график выхода наружной рекламы
3.6.Личные продажи и прямой маркетинг
3.7.Public Relations
3.8.Сводный календарный план-график
4.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Рекламное агентство располагается на ул. Асаналиева 25 к.3
Целью маркетинговых коммуникаций праздничного агентства «АКРОБАТ» на данном этапе является увеличение численности осведомленных о компании на 30%.
Основными действиями будут обширная рекламная компания, установление цен ниже, чем у фирм-конкурентов, и предоставление скидок. Но выше приведённые меры являются временными. Основной акцент в рекламной компании будет направлен на информирование потенциальных клиентов о новых услугах (ростовые куклы, организация пресс-конференций, встреч дилеров, и т.п.)
Для того чтобы привлечь покупателей и сделать их постоянными клиентами , следует расширить спектр услуг, и принимать заказы с учётом потребностей клиента.
Реклама праздничного агенства "АКРОБАТ" будет на наружной рекламе и радио.
Основными клиентами праздничного агентства в ближайший период (лето 2011г.) будут молодёжь(выпускники школ и ВУЗов) и молодые пары, планирующие пожениться. Т.к. это "горячее" время для выпускных и свадеб. Далее –юбиляры, различные компании (корпораимвы, пресс-конференции)
4.1.
Рекламные мероприятия.
Планируется установка билбордов в различных точках города Минска:
Планируется запуск серии рекламных аудио роликов кратностью 15 сек., по 9-12 выходов в день, на каждой из станций. Ролики сменяют друг друга и являются продолжением. То есть 3-4 ролика, которые звучат в эфире по 3 раза в день каждый. Через 2-3 недели анонсирования, они сменяются другими роликами.
Выход рекламы на радио планируется на трех радиостанциях:
Планируется выпуск 15 секундных роликов. Стоимость одного ролика – 5 долл., а со скидкой - 4.25 долл. Таким образом, при выходе в день 10 роликов, затраты составят 42.5 долл. в день, и 1 275долл. в месяц.
Планируется выпуск 15 секундных роликов. Стоимость одного ролика – 8,75 долл., со скидкой – 7 долл. Таким образом, при выходе в день 10 роликов, затраты составят 70 долл. в день, и 2 100 долл. в месяц.
Планируется
выпуск 15 секундных роликов. Стоимость
одного ролика –18.75 долл. Таким образом,
при выходе в день 6 роликов, затраты составят
112.5 долл. в день, и 3.375 долл. в месяц.
Сумма общих затрат на маркетинговые мероприятия составит 24 216 долл. в год. Из них на радиорекламу –18 456 долл., на наружную рекламу – 5 760 долл.
Средняя
стоимость рекламы в месяц
составит – 2 018 долл.
4.2. Акции по стимулированию сбыта.
По
стимулированию сбыта будут организованны
акции: скидки 10%, при заказе более
3-х услуг, при проведения дней рождений
детям до 5 лет-выступление фокусника в
подарок, также будет действовать накопительная
система скидок.
4.3. План PR компаний.
Будут проводиться бесплатные праздники ( Новый Год) для детей ,находящихся в это время в больнице, и для детей Жодинского детского дома.
4.4. DM-акции.
Будет действовать система почтовой рассылки. Клиенту, который воспользовался нашей услугой будет предложено по желанию заполнять анкету, где будет указывать свой почтовый адрес. При появлении новых услуг, действия каких-либо скидок, а также новостей агенства, он будет получать уведомительное письмо.
5.Оценка
результатов маркетинговой
компании
Эффективность рекламы на радио составляет 17 – 35%.
Радиостанция ориентирована на людей нетолько которые состоялись в жизни и активно в ней участвуют, но и на молодёжь. Основу эфирного вещания составляют музыкальные программы а также различные информационно программы, отражающие самые интересные и значительные события из жизни Минска и Минской области. К началу 2010 года «Русское радио» стало возможным уверенно принимать в Минске и на 95 % территории столичной области. Основная целевая аудитория – люди с активной и позитивной жизненной позицией в возрасте от 18 до 50 лет. Их численность составляет примерно 250 000 в неделю.
Слушатель
радиостанции «Русского» - это человек
в возрасте от 18 – 50 лет, с хорошим чувством
юмора и сформировавшимся стилевым вкусом
в одежде и музыке. Любит посещать общественные
культурные места и регулярно выезжает
на отдых, открывая для себя новые направления.
Предпочитает слушать русскую музыку,
с которой связаны приятные воспоминания
разного рода и происходило его формирование
как личности, а также с большим интересом
слушает новые современные музыкальные
хиты (как желание постоянно открывать
для себя что-то новое).
По результатам замеров, проведенных осенью 2010 г., еженедельная аудитория Нового радио составляет более 510.000 слушателей.
Основа
аудитории радио — успешные, образованные,
активные люди в возрасте 25-45 лет, имеющие
стабильный доход и способные приобретать
и пользоваться теми товарами и услугами,
которые рекламируются.
Ежедневная
потенциальная аудитория
Качественный состав аудитории:
Пол: мужчины - 52%, женщины – 48%.
Образование: высшее образование - 69,6%, среднее специальное – 15,5%.
Основная уникальная аудитория радиостанции – работающие и зарабатывающие люди, добившиеся в жизни успеха, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу. Именно они способны принимать решения, обладают достаточной платежеспособностью и совершают покупки качественных продуктов и услуг.
Слушатель
Альфа Радио – активный, успешный
и состоявшийся человек, который
стремится жить комфортно и качественно.
Он идет в ногу со временем, пользуется
передовыми технологиями, любит быть в
курсе событий, ведет активный образ жизни.
Обладает хорошим чувством юмора, хорошо
образован. Открытость миру и информации,
поступающей извне, выражается и в том,
что он обращает внимание на рекламу товаров
и услуг. Это облегчает поиск нужных продуктов.
1. ул. Московская. Установка расположена возле входа в метро, следовательно- значительный авто - и пешеходный поток.
Ежедневная аудитория экрана в среднем около 500 000 — 600 000 человек. Дистанция обзора — 500 м. Стоимость размещения 650 долларов.
2. Площадь Победы. Через экран проходят значительные транспортные потоки. Аудиторию экрана составляют водители проезжающих транспортных средств, учащиеся БНТУ, посетители парка им. Горького, туристы и иностранные граждане, прогуливающиеся по городу и площади Победы, а также работники различных учреждений, расположенных в районе площади.
Ежедневная аудитория экрана в среднем около 400 000 человек. Дистанция обзора — 600 м. Стоимость размещения 650 долларов в месяц.
Ежедневная аудитория экрана в среднем около 250 000 человек. Дистанция обзора — 500 м. Стоимость размещения 700 долларов.
6.Экономическая эффективность салона
Экономическая эффективность:
Y=P-I, где P- прибыль компании, I- затраты на рекламу
Y=72000-24216=47784 $
Информация о работе Медиапланирование. на примере рекламного агенства