Медиапланирование. на примере рекламного агенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАССЧЁТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО
АГЕНТСТВА «АКРОБАТ»
2.1.Данные о компании и предоставляемых ею услугах
2.2.Цель маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «АКРОБАТ» на 2011 год
2.3.Целевая аудитория и ее желательная ответная реакция
2.4.Расчет бюджета маркетинговых коммуникаций
на 2011 год
3.МЕДИАПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
3.1.Календарный план-график размещения рекламы в прессе
3.2.Календарный план-график рекламы в Интернет
3.3.Hidden Marketing (Information и Promotion)
3.4.Календарный план-график выхода рекламы на радио
3.5.Календарный план-график выхода наружной рекламы
3.6.Личные продажи и прямой маркетинг
3.7.Public Relations
3.8.Сводный календарный план-график
4.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

марк.ком..docx

— 40.54 Кб (Скачать)
 

 

      Рекламное агентство располагается на ул. Асаналиева 25 к.3

  1. Цель маркетинговых коммуникаций праздничного агентства «АКРОБАТ»

     Целью маркетинговых коммуникаций праздничного агентства «АКРОБАТ» на данном этапе является увеличение численности осведомленных о компании на 30%.

    Основными действиями будут обширная рекламная компания, установление цен ниже, чем у фирм-конкурентов, и предоставление скидок. Но выше приведённые меры являются временными. Основной акцент в рекламной компании будет направлен на информирование потенциальных клиентов о новых услугах (ростовые куклы, организация пресс-конференций, встреч дилеров, и т.п.)

     Для того чтобы привлечь покупателей и сделать их постоянными клиентами , следует расширить спектр услуг, и принимать заказы с учётом потребностей клиента.

     Реклама праздничного агенства "АКРОБАТ" будет на наружной рекламе и радио.

  1. Целевая аудитория и ее желательная ответная реакция
 
 

     Основными клиентами праздничного агентства в ближайший период (лето 2011г.) будут молодёжь(выпускники школ и ВУЗов) и молодые пары, планирующие пожениться. Т.к. это "горячее" время для выпускных и свадеб. Далее –юбиляры, различные компании (корпораимвы, пресс-конференции)

  1. План и бюджет маркетинговых коммуникаций.

      4.1. Рекламные мероприятия.  

  
    • Календарный план-график выхода наружной рекламы

     Планируется установка билбордов в различных точках города Минска:

  1. Ул. Московская. Билборд размещён возле входа на ст.м. Институт Культуры. Стоимость размещения 650 долларов/месяц.
  2. Площадь Победы. Установка расположена поблизости парка им. Горького. Стоимость размещения 650 долларов/месяц.
  3. Площадь Бангалор. Стоимость размещения 700 долларов/месяц.
 
      • Календарный план-график выхода рекламы на радио
 

     Планируется запуск серии рекламных аудио  роликов кратностью 15 сек., по 9-12 выходов в день, на каждой из станций. Ролики сменяют друг друга и являются продолжением. То есть 3-4 ролика, которые звучат в эфире по 3 раза в день каждый. Через 2-3 недели анонсирования, они сменяются другими роликами.

      Выход рекламы на радио планируется  на трех радиостанциях:

  1. Русское радио 98,9 FM. Понедельник – воскресенье 00:00 - 23:59. Стоимость эфирного времени – 20 долл./60 сек. Скидка нашему агенству - 15%.

       Планируется выпуск 15 секундных роликов. Стоимость  одного ролика – 5 долл., а со скидкой - 4.25 долл. Таким образом, при выходе в день 10 роликов, затраты составят 42.5 долл. в день, и 1 275долл. в месяц.

  1. Альфа радио 107.9 FM. Понедельник – пятница. Стоимость эфирного времени – 35 долл./60 сек. Рекламным и праздничным агенствам скидка - 20%.

       Планируется выпуск 15 секундных роликов. Стоимость одного ролика – 8,75 долл., со скидкой – 7 долл. Таким образом, при выходе в день 10 роликов, затраты составят 70 долл. в день, и 2 100 долл. в месяц.

  1. Новое радио 98,4 FM. Понедельник – пятница 10:00 – 13:00 и 15:00 – 18:00. Стоимость рекламных услуг  75 долл./60 сек.

    Планируется выпуск 15 секундных роликов. Стоимость  одного ролика –18.75 долл. Таким образом, при выходе в день 6 роликов, затраты составят 112.5 долл. в день, и 3.375 долл. в месяц. 
     
     

      • Сводный календарный  план-график

      Сумма общих затрат на маркетинговые мероприятия  составит 24 216 долл. в год. Из них на радиорекламу –18 456 долл., на наружную рекламу –   5 760  долл. 

      Средняя стоимость рекламы в месяц  составит – 2 018 долл. 

    4.2. Акции по стимулированию  сбыта. 

    По  стимулированию сбыта будут организованны  акции:  скидки 10%, при заказе более 3-х услуг, при проведения дней рождений детям до 5 лет-выступление фокусника в подарок, также будет действовать накопительная система скидок. 

    4.3. План PR компаний.

    Будут проводиться бесплатные праздники ( Новый Год) для детей ,находящихся в это время в больнице, и для детей Жодинского детского дома.

    4.4. DM-акции.

    Будет действовать система почтовой рассылки. Клиенту, который воспользовался нашей услугой будет предложено по желанию заполнять анкету, где будет указывать свой почтовый адрес. При появлении новых услуг, действия каких-либо скидок, а также новостей агенства, он будет получать уведомительное письмо.

    5.Оценка  результатов маркетинговой  компании 

  1. Реклама на радио
 

     Эффективность рекламы на радио составляет 17 – 35%.

    • Русское радио

     Радиостанция  ориентирована на людей нетолько которые состоялись в жизни и активно в ней участвуют, но и на молодёжь. Основу эфирного вещания составляют музыкальные программы а также различные информационно программы, отражающие самые интересные и значительные события из жизни Минска и Минской области. К началу 2010 года «Русское радио» стало возможным уверенно принимать в Минске и на 95 % территории столичной области. Основная целевая аудитория – люди с активной и позитивной жизненной позицией в возрасте от 18 до 50 лет. Их численность составляет примерно 250 000 в неделю.

     Слушатель радиостанции «Русского» - это человек в возрасте от 18 – 50 лет, с хорошим чувством юмора и сформировавшимся стилевым вкусом в одежде и музыке. Любит посещать общественные культурные места и регулярно выезжает на отдых, открывая для себя новые направления. Предпочитает слушать русскую музыку, с которой связаны приятные воспоминания разного рода и происходило его формирование как личности, а также с большим интересом слушает новые современные музыкальные хиты (как желание постоянно открывать для себя что-то новое). 

    • Новое радио
 

     По  результатам замеров, проведенных осенью 2010 г., еженедельная аудитория Нового радио составляет более 510.000 слушателей.

     Основа  аудитории радио — успешные, образованные, активные люди в возрасте 25-45 лет, имеющие стабильный доход и способные приобретать и пользоваться теми товарами и услугами, которые рекламируются.  

    • Альфа радио
 

     Ежедневная  потенциальная аудитория слушателей Альфа Радио –  более 3,5 миллионов. Аудитория слушателей Альфа Радио — социально активные, успешные и состоявшиеся городские жители. Первичная аудитория: 28 – 35+. Вторичная аудитория: 20 – 45 

     Качественный  состав аудитории:

     Пол: мужчины - 52%, женщины – 48%.

      Образование: высшее образование - 69,6%, среднее специальное – 15,5%.

      Основная  уникальная аудитория радиостанции – работающие и зарабатывающие люди, добившиеся в жизни успеха, а также  молодые люди, стремящиеся попасть  в эту социальную группу. Именно они способны принимать решения, обладают достаточной платежеспособностью и совершают покупки качественных продуктов и услуг.

      Слушатель Альфа Радио – активный, успешный и состоявшийся человек, который  стремится жить комфортно и качественно. Он  идет  в ногу со временем, пользуется передовыми технологиями, любит быть в курсе событий, ведет активный образ жизни. Обладает хорошим чувством юмора, хорошо образован. Открытость миру и информации, поступающей извне, выражается и в том, что он обращает внимание на рекламу товаров и услуг. Это облегчает поиск нужных продуктов. 

  1. Наружная  реклама
 

     1. ул. Московская. Установка расположена возле входа в метро, следовательно- значительный авто - и пешеходный поток.

     Ежедневная  аудитория экрана в среднем около 500 000 — 600 000 человек. Дистанция обзора — 500 м. Стоимость размещения 650 долларов.

     2. Площадь Победы.  Через экран проходят значительные  транспортные потоки. Аудиторию экрана составляют водители проезжающих транспортных средств, учащиеся БНТУ, посетители парка им. Горького, туристы и иностранные граждане, прогуливающиеся по городу и площади Победы, а также работники различных учреждений, расположенных в районе площади.

     Ежедневная  аудитория экрана в среднем около 400 000 человек. Дистанция обзора — 600 м. Стоимость размещения 650 долларов в месяц.

  1. Площадь Бангалор. Аудиторию экрана составляют водители проезжающих транспортных средств, посетители Макдональдса, граждане прогуливающиеся по городу , работники из соседних офисов.

       Ежедневная аудитория экрана в среднем около 250 000 человек. Дистанция обзора — 500 м. Стоимость размещения 700 долларов.

6.Экономическая  эффективность салона

Экономическая эффективность:

Y=P-I, где P- прибыль компании, I- затраты на рекламу

Y=72000-24216=47784 $

Информация о работе Медиапланирование. на примере рекламного агенства