Маркетинговые исследования:их виды,организация и порядок проведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 11:01, курсовая работа

Краткое описание

Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок, рыночная деятельность.
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….…....3
1. Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения……………….…5
1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования……….….6
1.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
Информации……………………………………………………………………...7
1.3. Планирование и организация сбора первичной информации………….9
1.4. Систематизация и анализ собранной информации………………………20
1.5. Представление полученных результатов исследования………………...20
2.Организация маркетинговых исследований………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………………………….26
Приложения……………………………………………………………………………..27

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 181.50 Кб (Скачать)

 


Приложение 3

Основные виды исследований:

1. Исследование рынка

       Определение рыночного потенциала и возможностей его развития

       Определение характеристик рынка и их изменений

       Анализ распределения долей рынка между фирмами

       Изучение экспортных рынков

2. Исследование потребительских свойств товаров

    Исследование реакции покупателей на новый товар и его потенциала

    Испытание и тестирование новых товаров

    Анализ товаров конкурентов

    Исследование упаковки

    Изучение товарной номенклатуры

    Изучение воздействия на окружающую среду

3. Экономический анализ коммерческой деятельности

       Краткосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры

       Долгосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры

       Анализ политики цен

       Изучение тенденции внутриотраслевой деловой активности

4. Исследование сбыта

       Анализ сбыта

       Анализ каналов распределения

       Анализ издержек распределения

       Анализ размещения предприятий и складов

       Пробный маркетинг

       Определение квот и территорий сбыта

5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта

       Исследование эффективности рекламных объявлений

       Изучение средств рекламы

       Исследование рекламных текстов

       Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купо­нов, образцов и др.)

       Исследование методов стимулирования труда торговых работников

       Исследование потребительских мотиваций

       Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта

       Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики

       Изучение проблем информирования потребителей

 

 

21

 



Информация о работе Маркетинговые исследования:их виды,организация и порядок проведения