Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курсовая работа
Многие специалисты и руководители музеев, также как и посетители, весьма неоднозначно воспринимают термин «музейный маркетинг». Естественно, что многие опасаются, что результатом музейного маркетинга может стать голый меркантилизм, отход от ценностей и снижение музейных стандартов.
Целью работы является исследование роли маркетинга на рынке музейных услуг и тенденции развития музейных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ 4
1.1. РАБОТА МУЗЕЕВ 4
1.1.1. Организационная форма 4
1.1.2. Услуги, предостовляемые музеем 5
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА УСЛУГ………………..7
ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ. …………11
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ…………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка музейных услуг