Маркетинговые исследования рынка музейных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курсовая работа

Краткое описание

Многие специалисты и руководители музеев, также как и посетители, весьма неоднозначно воспринимают термин «музейный маркетинг». Естественно, что многие опасаются, что результатом музейного маркетинга может стать голый меркантилизм, отход от ценностей и снижение музейных стандартов.
Целью работы является исследование роли маркетинга на рынке музейных услуг и тенденции развития музейных услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ 4
1.1. РАБОТА МУЗЕЕВ 4
1.1.1. Организационная форма 4
1.1.2. Услуги, предостовляемые музеем 5
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА УСЛУГ………………..7
ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ. …………11
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ…………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...18

Файлы: 1 файл

Курсач по маркетингу.doc

— 138.00 Кб (Скачать)

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абанкина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. С. 38 – 39.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: “Ростинтэр”, 1996. – 704 с.
  3. Риньярд С. Коммерческая деятельность музеев // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. С. 174 – 175.
  4. Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник для высшей школы. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2006. – 560 с.
  5. http://www.onega.su/onega/museum/page1.php – [Электронный ресурс]
  6. http://www.pravda.ru/news/interesting_news/02-09-2010/1047727-turist-0/ – [Электронный ресурс]
  7. http://rostourunion.ru/pages/rus/ob_rst/novosti/turbiznes_sankt-peterburga_podvodit_itogi_letnego_sezona-2010/index.html – [Электронный ресурс]
  8. http://www.nvspb.ru/tops/priezjayte-gosti-dorogie-41248 – [Электронный ресурс]

Информация о работе Маркетинговые исследования рынка музейных услуг