Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:40, реферат
Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Введение
1 Первичные исследования__________________________________5
1.1 Цели, задачи, особенности проведения первичных исследований_5
1.2. Методы проведения полевых исследования__________________ 6
2 Вторичные исследования_________________________________ 7
2.1 Цели, задачи, особенности проведения исследований___________9
2.2 Методы проведения кабинетных исследований________________ 10
3 Выборочные обследования________________________________ 13
3.1 Необходимость и методы проведения выборочного обследования 13
3.2 Экспертные оценки и правила проведения____________________16
Заключение____________________________________________ 22
Список использованных источников_______________________ 23
23