Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:25, курсовая работа
Приступая к маркетинговому исследованию, необходимо убедиться, что это нужно фирме для улучшения результатов предпринимательской деятельности, необходимо четко определить нужды и потребности данных покупателей, установить важность решения этой проблемы в их более полном удовлетворении, а так же обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность. Это может дать соответствующий эффект если тщательно спланировать весь процесс маркетингового исследования, Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения.
Введение
1. Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения
1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования
1.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации
1.3. Планирование и организация сбора первичной информации
1.4. Систематизация и анализ собранной информации
1.5. Представление полученных результатов исследования
2.Организация маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 3
Основные виды исследований:
1. Исследование рынка
Определение рыночного потенциала и возможностей его развития
Определение характеристик рынка и их изменений
Анализ распределения долей рынка между фирмами
Изучение экспортных рынков
2. Исследование потребительских свойств товаров
Исследование реакции покупателей на новый товар и его потенциала
Испытание и тестирование новых товаров
Анализ товаров конкурентов
Исследование упаковки
Изучение товарной номенклатуры
Изучение воздействия на окружающую среду
3. Экономический анализ коммерческой деятельности
Краткосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры
Долгосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры
Анализ политики цен
Изучение тенденции внутриотраслевой деловой активности
4. Исследование сбыта
Анализ сбыта
Анализ каналов распределения
Анализ издержек распределения
Анализ размещения предприятий и складов
Пробный маркетинг
Определение квот и территорий сбыта
5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта
Исследование эффективности рекламных объявлений
Изучение средств рекламы
Исследование рекламных текстов
Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и др.)
Исследование методов стимулирования труда торговых работников
Исследование потребительских мотиваций
Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта
Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики
Изучение проблем информирования потребителей
Информация о работе Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения