Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:25, курсовая работа

Краткое описание

Приступая к маркетинговому исследованию, необходимо убедиться, что это нужно фирме для улучшения результатов предпринимательской деятельности, необ­ходимо четко определить нужды и потребности данных покупателей, установить важность решения этой проблемы в их более полном удовлетворении, а так же обес­печить эффективную предпринимательскую деятельность. Это может дать соответ­ствующий эффект если тщательно спланировать весь процесс маркетингового ис­следования, Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, прово­димых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения.

Оглавление

Введение
1. Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения
1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования
1.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации
1.3. Планирование и организация сбора первичной информации
1.4. Систематизация и анализ собранной информации
1.5. Представление полученных результатов исследования
2.Организация маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 190.50 Кб (Скачать)

 


Приложение 3

Основные виды исследований:

1. Исследование рынка

      Определение рыночного потенциала и возможностей его развития

      Определение характеристик рынка и их изменений

      Анализ распределения долей рынка между фирмами

      Изучение экспортных рынков

2. Исследование потребительских свойств товаров

   Исследование реакции покупателей на новый товар и его потенциала

   Испытание и тестирование новых товаров

   Анализ товаров конкурентов

   Исследование упаковки

   Изучение товарной номенклатуры

   Изучение воздействия на окружающую среду

3. Экономический анализ коммерческой деятельности

      Краткосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры

      Долгосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры

      Анализ политики цен

      Изучение тенденции внутриотраслевой деловой активности

4. Исследование сбыта

      Анализ сбыта

      Анализ каналов распределения

      Анализ издержек распределения

      Анализ размещения предприятий и складов

      Пробный маркетинг

      Определение квот и территорий сбыта

5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта

      Исследование эффективности рекламных объявлений

      Изучение средств рекламы

      Исследование рекламных текстов

      Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купо­нов, образцов и др.)

      Исследование методов стимулирования труда торговых работников

      Исследование потребительских мотиваций

      Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта

      Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики

      Изучение проблем информирования потребителей

 

 



Информация о работе Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения