Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:00, контрольная работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина.
Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Сущность маркетинговых исследований……………………………………. 2
2. Сбор первичной маркетинговой информации………………………………..4
3. Направления и использование результатов
рыночных исследований………………………………………………………….8
Заключение...……………………………………………………………………..13
Список использованной литературы…………………………………………...14