Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 02:10, курсовая работа

Краткое описание

Рассматриваемое предприятие – ЗАО «Шоколадная фабрика Новосибирская» работает на кондитерском рынке с 1942 года. С 2003 года фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Помимо ШФН, в его состав входят несколько крупных кондитерских фабрик, в том числе «Красный октябрь», «Рот-Фронт» и концерн «Бабаевский». Сегодня доля ШФН на новосибирском рынке развесных и упакованных конфет, по разным оценкам, около 40%. Объем продаж за III квартал 2009 года составил 95 млн. рублей.

Оглавление

1.Название фирмы, описание миссии фирмы
2.Общая характеристика
3.Мотивы
4.Характеристика рынка
5.Участники рынка шоколада
6.Анализ основных видов продукции фирмы (товаров групп)
7. Факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия
8.Анализ деятельности конкурентов
9.Анализ покупателей
10.Реклама
11.Работа с фирмами
Заключение

Файлы: 1 файл

маркетинг шоко фабрика.doc

— 138.50 Кб (Скачать)

Заключение

Сегодня доля ШФН  на новосибирском рынке развесных  и упакованных конфет, по разным оценкам, около 40%. Объем продаж за III квартал 2009 года составил 95 млн. рублей.

«ШФН» постоянно  расширяет ассортимент товара, высокий  профессионализм сотрудников – все это помогает, в настоящее время, компании динамично развиваться: внедряются новые электронные системы сопровождения товарных и финансовых потоков, создаются новые форматы магазинов, отвечающих склонностям населения к современному покупательскому поведению.

Сильными сторонами  продуктов фирмы являются дизайн и доставка. Слабой стороной - нестабильное качество. Фирма не является ценовым  лидером. На ЗАО «Шоколадная фабрика  Новосибирская» существует адаптированная к сегодняшнему дню маркетинговая  концепция. Она, прежде всего, основывается на сочетании интенсификации коммерческих усилий (затронута сфера стимулирования и сбыта) и маркетингового подхода к разработке перспективных видов продукции. В перспективе планируется сокращение ассортимента выпускаемой продукции, а также замена изношенных основных фондов.

У «ШФН» есть два основных конкурента – концерн  “Бабаевский”, “Коркунов”.

Необходимо отметить, что для удержания своих позиций  на рынке предприятию необходимо поддерживать широкий ассортимент, поэтому Карамель, вафли и подарки исключать из ассортимента не стоит.

Маркетинговой службе уже сейчас стоит обратить внимание на рынок не только города Новосибирска, с целью получения  большей прибыли и прочных  позиций на рынке.

При поддержке  такой политики, предприятие получит максимальную прибыль и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.

Информация о работе Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской