Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ и выявление тех или иных факторов, которые непосредственно оказывают влияние на потребление этого продукта. Будут рассмотрены колбасы трех видов: вареная, полу копченая и копченая. В качестве метода опроса потребителей был взят устный опрос с использованием анкетирования.
1 Цели и задачи исследования 3
2 Результаты исследования
2.2 Платежеспособный спрос. Сегментация потребителей по уровню доходов 4
2.3 Потребительские предпочтения 5
2.4 Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним 7
2.5 Позиционирование 7
3 Выводы 8
Список литературы 10
При этом необходимо иметь в виду, что реклама по телевидению и радио не вызывает доверия потребителей к качеству продукта и может быть направлена только на рекламу фирмы как таковой.
При разработке программы коммуникационных мероприятий должен быть сделан основной упор на:
- использование
в рекламе мнения авторитетов (артисты,
спортсмены, общественные деятели).
Список
литературы
1 Маркетинговое исследование рынка: Учебно-методическое пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 1994. – 14 с.
2 Могильницкая Г.О. Маркетинг. Часть 1. – Томск: Издательство ТПУ, 2009. – 152 с.
3
Могильницкая Г.О. Маркетинг. Часть 2. –
Томск: Издательство ТПУ, 2009. – 120 с.