Маркетинговое исследование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ и выявление тех или иных факторов, которые непосредственно оказывают влияние на потребление этого продукта. Будут рассмотрены колбасы трех видов: вареная, полу копченая и копченая. В качестве метода опроса потребителей был взят устный опрос с использованием анкетирования.

Оглавление

1 Цели и задачи исследования 3

2 Результаты исследования

2.2 Платежеспособный спрос. Сегментация потребителей по уровню доходов 4

2.3 Потребительские предпочтения 5

2.4 Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним 7

2.5 Позиционирование 7

3 Выводы 8

Список литературы 10

Файлы: 1 файл

Маркетинг курсовая.doc

— 215.50 Кб (Скачать)

     При этом необходимо иметь в виду, что  реклама по телевидению и радио  не вызывает доверия потребителей к качеству продукта и может быть направлена только на рекламу фирмы как таковой.

     При разработке программы коммуникационных мероприятий должен быть сделан основной упор на:

  • проведение пропаганды в самих магазинах, а именно дегустация колбас и на телевидении для информирования потребителей о фирме и создания ее имиджа;
  • проведение ряда спонсорских мероприятий для создания благожелательного отношения к фирме;

    -  использование в рекламе мнения авторитетов (артисты, спортсмены, общественные деятели). 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

         Список литературы 

     1 Маркетинговое исследование рынка: Учебно-методическое пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 1994. – 14 с.

     2 Могильницкая Г.О. Маркетинг. Часть 1. – Томск: Издательство ТПУ, 2009. – 152 с.

     3 Могильницкая Г.О. Маркетинг. Часть 2. – Томск: Издательство ТПУ, 2009. – 120 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка